{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Аптека. Продвижение интернет-аптеки. В 3,85 раза повысили количество заказов и сделали здоровыми тысячи москвичей

Африканские стартапы в области технологий здравоохранения в сегменте цепочки поставок демонстрируют быстрый рост. Они начали привлекать внушительные инвестиции. Летом эта сумма составляла 7 млн долларов.

В то время как системы здравоохранения Африки все еще не оправились от последствий пандемии COVID, в некоторых странах активизировалось внедрение цифровых медицинских услуг. Телемедицина, выдающееся предложение, получила массовое распространение во время пандемии, и за последние пять лет ни одна другая услуга не запускалась больше стартапами в области технологий здравоохранения.

Согласно новому отчету глобальной консалтинговой компании в области здравоохранения Salient Advisory, именно в этом сегменте здравоохранения Африки за последние 12 месяцев произошел самый впечатляющий рост.

Клиент

Интернет-аптека «ЗдравЗона» — это огромный ассортимент товаров для здоровья и красоты с доставкой на дом по Москве и России.

Задача

Привлечь новых покупателей через контекстную рекламу в «Яндекс.Директ», через таргетированную рекламу в Инстаграме*,через RTB-рекламу и рассылку.

Лайфхак: как продвигать сайт аптеки в Яндексе:

  • Регистрируйтесь в Яндекс.Директ и создайте рекламные кампании для вашей аптеки.
  • Используйте грамотную настройку ключевых слов и таргетинга для достижения потенциальных клиентов.
  • Создайте привлекательные объявления с хорошими изображениями и подробными описаниями.
  • Используйте Яндекс.Маркет для продвижения товаров вашей аптеки.
  • Следите за аналитикой и постоянно оптимизируйте рекламные кампании.
  • Наладьте сотрудничество с медицинскими центрами и другими аптеками для повышения узнаваемости бренда.

Решение

Документы

  • Все медицинские организации и фармкомпании могут попасть на рекламные баннеры Яндекса только после предоставления лицензии. Мы собрали 3 документа:
  • Лицензия на торговлю медицинскими товарами.
  • Разрешение на дистанционную торговлю медицинскими товарами.
  • Гарантийное письмо от руководителя.
  • Мы делали как общую рекламу аптеки, так и на конкретные лекарственные препараты. Для общей рекламы, где вы говорите об акциях, доставке и прочих преимуществах больше не нужно никаких дополнительных документов. Для отдельной рекламы лекарств модераторам Яндекса нужно отправить лицензию на конкретный товар.

Баннеры

Мы настроили таргет на Москву, мужчин и женщин в возрасте от 30 до 50 лет. Для креативов использовали преимущественно статичные изображения и видео, которые предоставил клиент. Статичные креативы, не получившие отклика, отключали, находили новые и согласовывали с клиентом.

Результаты

  • В 3,85 раза повысили количество заказов.
  • В 3,05 раза снизили стоимость лида.
  • На 384% повысили доход компании.

*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда